Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействию
Преподаватель:
Горонина Татьяна Петровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии непрерывного образования ИПКиП БГПУ, логопед I квалификационной категории
Программа:
В рамках курса рассматриваются различные варианты речевого развития у детей с ранним детским аутизмом и пути формирования коммуникативных компетенций. Основные вопросы, раскрывающиеся в процессе обучения:
- Дифференциация речевых нарушений, обусловленных аутизмом и сопутствующими синдромами.
- Установление эмоционального контакта с ребенком.
- Активизация речевой деятельности ребенка.
- Формирование и развитие спонтанной речи в быту и в игре.
- Развитие речи в обучающей ситуации.
Продолжительность: 16 учебных часов.
Обучающий курс рекомендован всем желающим.