Методика организации научно-исследовательской деятельности по биологии со школьниками
Одним из эффективных путей развития интеллектуально–творческого потенциала личности школьника является исследовательская работа. Под исследовательской деятельностью понимается форма организации образовательной работы, связанной с решением учащимися творческих и исследовательских задач с заранее неизвестным решением. Это позволяет ученикам получать новые и закреплять уже имеющиеся знания.
Для эффективного включения школьников в систему научно–исследовательской деятельности учителя должны обладать определенным запасом знаний о методологии научного исследования и представлении результатов научного исследования. Данные вопросы и решает курс «Методика организации научно-исследовательской деятельности по биологии со школьниками».
Курс предназначен для студентов 3-4 курсов факультета естествознания.
Цель курса – познакомить будущих учителей с основами методологии научного исследования, выработать практические умения и навыки по организации различных форм научно–исследовательской работы со школьниками.
К основным задачам курса относятся:
- изучение основ методологии научных исследований;
- формирование умений и навыков по организации различных форм научно–исследовательской работы школьников.
- ознакомление будущих учителей с основными формами представления результатов научно-исследовательской деятельности.
Всего на курс отводится 8 часов аудиторных занятий.
Записаться на курс можно здесь.