Настольные трансформационные игры в работе психолога
Продолжительность — 16 учебных часов: лекция – 8 часов, практические занятия – 8 часов.
Автор – Сосновская Ирина Валерьевна, преподаватель кафедры образования и развития личности БГПУ.
Цель – сформировать у слушателей профессиональные компетенции применения настольных трансформационных игр, как универсального инструмента в работе психолога.
Содержание
- Психологические игры как метод обучения и развития личности. Понятие игра. Значение игр в жизни человека. Основные понятия игровых технологий в психологии. Виды психологических игр.
- Настольные трансформационные игры как универсальный инструмент в работе психолога. Основные характеристики трансформационных игр. Проективные методики в игровом процессе. Структура и содержание настольных трансформационных игры.
- Взаимодействие между психологом и участниками настольной трансформационной игры. Группа, как инструмент психологической помощи. Групповая динамика. Роль психолога при проведении настольных трансформационных игр.
- Знакомство с многообразием настольных трансформационных игр. Терапевтические настольные трансформационные игры. Настольные трансформационные игры самопознания. Настольные трансформационные игры развивающие финансовую грамотность, навыки управления финансами.
- Демонстрация настольных трансформационных игр. Демонстрация элементов ведения игрового процесса настольных трансформационных игр. Включение слушателей в игровой процесс настольных трансформационных игр.
По окончании выдается сертификат об обучении установленного образца.