Специальное и инклюзивное образование
- Нейропсихологические причины и методы коррекции трудностей в обучении
- Семейно-центрированный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми с кохлеарными иплантами раннего и дошкольного возраста. Курсы для родителей детей с кохлеарными имплантами
- Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействию
- Планирование коррекционно-развивающей работы с детьми с кохлеарными имплантами дошкольного возраста
- Организация коррекционных занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы
- Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с тяжелыми и (или) множественными нарушениями в развитии дошкольного возраста
- Кохлеарная имплантация как способ медицинской и педагогической реабилитации детей с глубоким нарушением слуха: информативный курс
- Диагностика и коррекция дизартрии у детей
- Аудиовизуальный курс как средство развития коммуникативных умений у детей с нарушением слуха
- Использование интерактивной доски в обучении детей с особенностями психофизического развития
- Обучение графически правильному письму
- Рациональные приемы работы с офисными программами: MS Word
- Поддерживающая и альтернативная коммуникация как средство повышения качества жизни людей с особенностями психофизического развития
- Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития: традиции и инновации
- Современные подходы к планированию коррекционной работы с детьми с нарушениями речи
- Нерезко выраженное общее недоразвитие речи: проблемы диагностики и коррекции
- Информационно-коммуникационные технологии в логопедической работе
- Разработка обучающих заданий как средства логопедической работы с использованием компьютерных технологий
- Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией
- Дислексия: от диагностики к коррекции
- Стандартизация логопедического заключения
- Использование программной среды «Специальные образовательные средства» в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха и речи
- СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЕ «AUTOPLAY MEDIA STUDIO»
- СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЕ «COURSELAB»
- Инклюзивное образование: сущность, принципы, преимущества
- Формирование помогающего поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью
- Использование метода базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями
- Развитие и коррекция двигательных возможностей детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата с использованием музыкальных средств
- Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи
- Изучение, профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности
- Основы дикции и голосоведения в педагогической деятельности
- Жестовый язык как средство коммуникации