ТРИЗ-технология и креативные задания как инструмент компетентностного подхода при изучении математики в начальных классах
03.10.2018 на базе ГУО «Средняя школа № 175 г. Минска» учителем высшей категории Молодцовой Анжеликой Михайловной был проведен обучающий курс «ТРИЗ-технология и креативные задания как инструмент компетентностного подхода при изучении математики в начальных классах», который познакомил слушателей-студентов факультета начального образования (групп № 270215, 2770315, 270415, 270117, 270217, 270317, 270417, 270517) с опытом работы учителя начальных классов высшей категории ГУО «Средняя школа № 175 г. Минска» Молодцовой Анжеликой Михайловной.
Обучающих курс был нацелен на раскрытие инновационных подходов и психологических аспектов эффективной организации и проведения учебного занятия по математике на 1 ступени общего среднего образования; знакомство с активными и интерактивными методами обучения математике. В ходе проигрывания творческих заданий слушатели познакомились с авторскими разработками, усвоили новые идеи, инновационные подходы, такие как «Математическая копилка» и «Магазин математических строительных материалов», осознали содержание заданий для совершенствования логических умений младших школьников.
Участники образовательной программы дали высокую оценку профессионализму и педагогической компетенции Молодцовой Анжелики Михайловны, выразили огромную благодарность за возможность овладения ТРИЗ-технологией и ТРИЗ-инструментами, которые способствуют развитию креативного мышления детей, нестандартной подаче математических заданий, направленных на оказание помощи учащимся 1-4 классов в овладении математическими навыками.
ЦДО «Альтернатива» выражает благодарность преподавателю кафедры педагогики и психологии начального образования факультета начального образования БГПУ Забавской Ирине Ивановне за помощь в организации обучающего курса. А также администрации ГУО «Средняя школа № 175 г. Минска»: директору Кривоносу Игорю Владимировичу, заместителю директора по воспитательной работе Ракколайнен Галине Ивановне, педагогическому составу учителей начальных классов в организации и успешном проведении педагогических практик, обучающих мастер-классов с применением опыта работы учителя-новатора со студентами факультета начального образования.